| Москва | Мытищи, Королев, Юбилейный |
| Сергиев Посад | Пушкино, Ивантеевка | Дмитров |
| Московская область


8-800-500-52-16 (бесплатно)
Мастер на час / Служба домашнего сервиса Подбор офисного персонала Домработница/ Помощница по хозяйству Организация праздников и мероприятий Сиделки, помощник пожилому человеку Подбор няни для  ребенка Логопеды и дефектологи Служба скорой образовательной помощи Подбор домашнего персонала Зооняня Центр профессионального развития Для организаций и руководителей

онлайн заявка Консультация Цена
УСЛУГИ:
Баннер

Принимаем к оплате:

visa

собеседование через скайп

Электронный ящик для сбора пожертвований в пользу тяжелобольных детей
Главная Блог
Блог


Как найти няню?

Итак, первый вопрос, возникающий после получения утвердительного ответа на: "А действительно ли я хочу выйти на работу?" - это "Где? Где искать няню?"

Где и как же найти няню?

 

Как найти няню?

Итак, первый вопрос, возникающий после получения утвердительного ответа на: "А действительно ли я хочу выйти на работу?" - это "Где? Где искать няню?"

Где и как же найти няню?

 

Памятка для родителей младших школьников

- Вы должны обязательно провожать ребенка в школу и встречать его оттуда.
- Быть рядом, когда он делает уроки.
- Занять выходной день полезным отдыхом – походом в парк, лес, посещением музея, концерта, представления в театре.
- Каждый день проверять портфель первоклассника. Если вдруг там непорядок, попросить разложить все по своим местам. Только не приказывать, а именно просить.
- Если ребенок не будет ходить в продленку и станет оставаться дома один, летом научить его пользоваться ключом от входной двери, объяснить правила пользования электрической, газовой плитой, электроприборами.
- Показать, как аккуратно обращаться со школьной формой: нужно обязательно повесить ее на вешалку, а самому переодеться в домашнюю одежду.

 

Детские травмы и советы по оказанию первой помощи детям

     Когда малыш научился передвигаться по комнате ползком или ходить, родители понимают, что необходимо набраться терпения и проявлять предельное внимание. Потому как изучение окружающего мира и неуемное любопытство будет сопровождаться большим количеством типичных детских травм: ссадины, синяки, шишки. Даже если вы заранее позаботились о подготовке безопасной детской комнатки и учли все возможные неприятности, ребенок найдет пути, чтобы обойти ваши хитрости. Вот почему необходимо заранее приобрести необходимый набор медикаментов и средств экстренной помощи, полностью подготовить "детскую аптечку", а также записать в удобном месте телефоны экстренных служб. И, конечно, каждый родитель должен знать, как вести себя, если ребенок получил ожог, ссадину, ушибся или у него началось носовое кровотечение или другая травма. Сегодня речь пойдет о неприятностях, которые подстерегают маленького человечка в начале его жизненного пути, как их предотвратить и оказать ПЕРВУЮ ДОВРАЧЕБНУЮ ПОМОЩЬ. Рекомендуем сохранить эту статью вблизи от домашней аптечки!

Итак, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…

 

Обучение ребенка общению с незнакомыми людьми

blackhead Наиболее трудным и волнующим вопросом, касающимся детской безопасности, является для родителей обучение ребенка правильному поведению с незнакомыми людьми. Никто из взрослых не хочет загубить природную детскую общительность и вырастить параноика, с недоверием относящего к каждому встречному на улице.
Существует одно единственное правило, которое малыш должен знать, и которому он должен неукоснительно следовать: Вы (или доверенное заботиться о ребенке лицо: папа, бабушка/дедушка, няня, воспитатель в детском саду) должны всегда знать, где он находится в любой момент времени.

 

Ребенку требуется няня или собственный опыт поиска няни

Как мы искали няню и кого нашли. Истории из жизни.

Няня первая
Своему первому ребенку, дочери, я начала искать няню, когда ей было чуть больше года. К тому моменту я уже находилась в режиме ожидания второго, а так же нужно было выходить на работу. Свой выбор мы остановили на няне: женщине-пенсионерке, художник по образованию, имеющей опыт работы с малышами (педагог по изобразительному искусству).

 

Ребенку требуется няня или собственный опыт поиска няни

Как мы искали няню и кого нашли. Истории из жизни.

Няня первая
Своему первому ребенку, дочери, я начала искать няню, когда ей было чуть больше года. К тому моменту я уже находилась в режиме ожидания второго, а так же нужно было выходить на работу. Свой выбор мы остановили на няне: женщине-пенсионерке, художник по образованию, имеющей опыт работы с малышами (педагог по изобразительному искусству).

 

Как научить ребенка не бояться врача

С рождением малыша в его жизнь входит не только любящие мама и папа, многочисленные родственники, друзья, но и детский педиатр, который обязан следить за здоровьем и принимать соответствующие меры во время его болезни.

 

Сплетничание, сказки и психология наоборот

chilgren Интересное качество человеческой натуры: нечаянно услышанному мы верим больше, чем сказанному открыто, в лицо! Если, к примеру, подруга говорит вам: "Как ты сегодня хорошо выглядишь", то вы, скорее всего, подумаете, что она просто старается быть вежливой.

 

Памятка родителям о ведении дневников и тетрадей в начальной школе

Что надо знать родителям учащихся начальной школы о ведении дневников и тетрадей школьников.
Мы предлагаем примерную памятку по ве­дению дневника и тетрадей

 

Психологическая готовность к школе

Уважаемые родители!
Ваш ребенок — будущий первоклассник. Его успехи в учебе в первую очередь будут зависеть от него само го и только во вторую — от вас и учителя школы. Поэтому зададимся, прежде всего, вопросом: «Какие умения, навыки и качества пригодятся ребенку в школе, помогут добиться успехов?». Именно психологическая готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребенок может использовать при встрече со школьными трудностями. Что же это за трудности?

 

Рекомендации для родителей первоклассников

    Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы, взрослые, — и учителя и родители — хотим, чтобы ребенок радостно прожил школьную жизнь. Для этого нужно создать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Учителя будут старать­ся работать так, чтобы каждая минута урока была на­полнена для ребенка смыслом. Для успешного обучения мы должны превратить свои требования в желания ребенка. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу  и учился с радостью.

 

Советы родителям дошкольников и младших школьников

Несколько советов родителям дошкольников и младших школьников
1. Подумайте, за что вы любите своего ребенка, чем он вам дорог, что он умеет делать, и на это обращайте постоянно свое и его внимание. Хвалите его за самую маленькую победу: за то, что он съел всю кашу, хорошо причесался, аккуратно и красиво повязал шарф (хотя это может быть и не совсем так). Дайте ему постоянное ощущение, что он любимый ребенок, несмотря на его неудачи и неуспехи.
2. Будьте честными. Дети очень чувствительны ко лжи. Своим обманом вы поощряете к этому детей.
3. Оценивайте уровень развития успехов ребенка. Постоянно подмечайте его малейшие успехи, поощряйте за них.

 

Мысли некомпетентного человека по поводу прививок

Александр Ястребов http://doctors-and-lies.info/

Нижеизложенное представляет собой запись некоторых мыслей, которые возникали у меня при чтении многочисленных пропрививочных материалов в Интернете и некоторых документов.

1. Почему я об этом задумался
2. Откровенное враньё
3. Лукавство и демагогия
4. Жонглирование вероятностями
11. Мораль всей басни
 

Советы по обучению чтению дошкольников

Способность к овладению навыками чтения и письма непосредственно связана с общим речевым развитием детей. В дошкольном возрасте у ребенка активно развивается устная речь, а в начальной школе он осваивает зрительные образы букв. Чтение и письмо тесно связаны между собой, и с самого начала они влияют на развитие друг друга.

 

Комплекс упражнений физкультурных минуток

 Приложение 2 (обязательное) к Санитарно-эпидемиологическим правилам СанПиН 2.4.2.1178-02, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 № 44 (в ред. от 26.12.2008, извлечение)

 

 

Впервые

Агентство добрых услуг "Фрекен Бок" представляет

первый в Сергиевом Посаде

журнал о детях и для детей "ВИФАНЯ"


vifania 1

vifania 3_

vifania 2_ vifania4_

По вопросам подписки обращайтесь к менеджеру агентства.

 

Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

 

Как помочь ребёнку хорошо учиться?

Почти все дошкольники хотят пойти в школу. Они хотят учиться, трудиться, подражать взрослым. Но обучение в школе – один из наиболее сложных моментов в жизни детей как в социально-педагогическом, так и в физиологическом плане.

 

Методики раннего развития: плюсы и минусы

Методика Марии Монтессори

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ. Главная задача методики - создать благоприятные условия для саморазвития ребенка, девиз - "Помоги мне сделать это самому!". Роль педагога в этой системе состоит не в обучении, а в руководстве самостоятельной деятельностью ученика. Особое внимание уделяется организации развивающей среды с помощью "Монтессори-материалов", которые находятся в разных "специальных зонах" помещения. Так, в "зоне реальной жизни" ребенок учится одеваться, вырезать и раскрашивать, а в "зоне сенсорного развития" изучает размер, форму и цвет предметов. Карапуз сам выбирает место, где он сейчас будет играть, и материал, с которым хочет работать. Педагог в течение 2-3 минут показывает, что можно делать с заинтересовавшими малыша предметами, а дальше детка должен орудовать самостоятельно.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ. Пожалуй, самым спорным тезисом методики Монтессори является утверждение, что только сам ребенок точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Предоставьте наследника самому себе — и вы увидите, как он начнет совершенствовать вкусовое восприятие, поедая конфеты, и оттачивать зрение и слух с помощью телевизора. Другой тезис Монтессори гласит: "До 6 лет ребенок строит свой разум, а после 6 активно осваивает культуру". Но формирование интеллекта и впитывание культурных норм идут параллельно, а "строить свой разум" дети продолжают до 9-12 лет — возраста, когда, по наблюдениям нейрофизиологов и нейропсихологов, завершается формирование представлений о пространстве. Монтессори указывает слишком позднюю возрастную границу для завершения сенсорного развития детей — 5,5 лет. На самом деле способность ребенка различать палитру зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых и обонятельных ощущений заканчивает свое формирование к 3 годам. Дальше малыш просто учится строить свою жизнь на этой платформе. Благодаря Монтессори в народ ушла идея о том, что совершенствование мелкой моторики способствует развитию речи. Родители щедро рассыпают перед молчаливым чадом гречку, которую он должен перебирать пальчиками, и, затаив дыхание, ждут, когда же, наконец, малыш заговорит. Однако игры на развитие мелкой моторики стимулируют лишь артикуляцию, но никак не влияют на формирование других компонентов речи: звукового анализа, грамматического оформления и смыслового  наполнения.

В системе Монтессори уделяется мало внимания творчеству, ролевым и спонтанным играм. То есть тому, на что имеет полное право каждый нормальный дошкольник.
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. Самое ценное в системе Монтессори — это собственно Монтессори-материалы. Вы нигде больше не найдете такого количества игрушек, закладывающих представления о форме, цвете, количестве и прочих нюансах восприятия мира. Но при их выборе лучше не столько полагаться на интерес ребенка, сколько исходить из пробелов в его знаниях. Непоседливым и тем более гиперактивным детям полезнее заниматься вместе с мамой или индивидуально с педагогом. А вот если ребенок ходит в сад, работающий по системе Монтессори, то в свободное время имеет смысл уделять больше времени ролевым, театрализованным играм и чтению сказок.

КУБИКИ ЗАЙЦЕВА

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ. Методика Зайцева предназначена для обучения чтению с 2 лет. Материалами служат таблицы, разные виды кубиков и музыкальные записи, под которые ребенок пропевает "склады". "Склады", в отличие от слогов, — это части слов, наиболее приближенные к живой артикуляции: "ба-бу-ш-ка" вместо "ба-буш-ка". Таблица с написанными складами вешается на стену, а под ней располагается полка, на которой составляют слова из кубиков. Взрослый показывает указкой склады, а малыш ищет подходящие кубики. Кубики различаются по цвету ("золотые", "железные", "деревянные", "белые с зелеными знаками препинания"), объему (большие, маленькие, двойные), весу (заполняются железками и деревяшками) и звучанию наполнителя, раздающемуся при их встряхивании. Все эти особенности обеспечивают непроизвольное запоминание складов, определение их мягкости, твердости, глухости или звонкости.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ. По правилам, нижний край "зайцевской" таблицы должен располагаться на высоте 165-170 см от пола. Предполагается, что таким образом ребенок избежит нарушений осанки, если будет работать стоя, с поднятой головой. А теперь представьте себе двухлетку, который по доброй воле будет следить за указкой, находясь в такой позе. Когда речь заходит об обучении чтению детей 2-3 лет, возникает вопрос: зачем так торопиться? То, что такой кроха освоит за год, пятилетний ребенок сможет выучить за месяц. В 2-3 года у ребенка особенно интенсивно развиваются височные отделы левого полушария головного мозга, "ответственные" за звуковой анализ речи. В таком возрасте приучать наследника ориентироваться на зрительную информацию при восприятии слов — значит нарушать естественный ход его развития. Привычка делить слова на пресловутые "склады" не находит поддержки у учителей начальных классов, выражающих свой протест единственным доступным им способом - двойкой в дневнике. Из-за отсутствия навыков звукового анализа у ребенка в школе возникают трудности при разборе слова по составу (выделении приставки, корня и т.д.) и в фонетическом разборе с написанием транскрипции. Приходится переучиваться, а это, согласитесь, очень непросто.

ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ. Кубики Зайцева дают возможность освоить чтение детям с задержкой психического развития (ЗПР), общим недоразвитием речи (ОНР),  аутизмом и другими психо-неврологическим проблемами. Что же касается их здоровых сверстников, то им лучше использовать кубики Зайцева не для обучения чтению, а в качестве дополнительной развивающей игры. Частое пропевание "складов" сделает речь чище и отчетливее, а работа с кубиками расширит словарный запас, подстегнет поисковую активность и улучшит избирательность зрительного восприятия.

 


Страница 1 из 2
/ (function() { var lt = document.createElement('script'); lt.type ='text/javascript'; lt.async = true; lt.src = 'http://cs15.livetex.ru/js/client.js'; var sc = document.getElementsByTagName('script')[0]; sc.parentNode.insertBefore(lt, sc); })();